четверг, 23 января 2014 г.

Анонс новой рубрики: "Путешествия на диване"

Представляю вашему вниманию мою новую рубрику "ПУТЕШЕСТВИЯ НА ДИВАНЕ", которая будет обновляться каждую пятницу.
Я долго выбирала, куда же нам можно отправится в виртуальное путешествие, и решила, что далеко мы не поедем, и обратила свое внимание на ближайших к нам соседей: Москву и ее окрестности.
Т.О. наше путешествие будет посвящено "Золотому кольцу". Золотое кольцо меня давно манило своими историческими памятниками, мне очень давно хотелось побывать в таких старинных городах, как Суздаль, Владимир, Ярославль, поэтому надеюсь, что создание этой рубрики приведет к моему реальному путешествию по этому маршруту.

Однако, все оказалось не так просто, оказывается существуют разные версии "Золотого кольца", в состав маршрута входят от 8 до 25 городов. Но в каждой версии обязательно присутствуют 8 городов: это первые 8 городов из моего списка. Я же буду рассказывать о каждом городе из 25. Город будет выбираться случайным образом с помощью генератора случайных чисел.


Вот мой вариант "Золотого кольца".
1. Сергиев Посад
2. Переславль-Залесский - Необычные музеи. Монастыри
3. Ростов
4. Ярославль
5. Кострома
6. Иваново
7. Суздаль
8. Владимир
9. Александров
10. Боголюбово
11. Гороховец
12. Гусь-Хрустальный - 31.01.14
13. Дмитров
14. Калязин
15. Кидекша  - 24.01.14
16. Москва
17. Муром
18. Мышкин
19. Палех
20. Плёс
21. Рыбинск
22. Тутаев
23. Углич - 07.02.14
24. Юрьев-Польский
25. Шуя

Вот как определил нашу судьбу Рандом:

True Random Number Generator 15 Powered by RANDOM.ORG

Итак, темой первого путешествия на диване выбран город Кидекша - номер 15 из списка.
Жду вас в моем блоге завтра, т.к. именно завтра мы отправляемся в город КИДЕКША.

Комментариев нет:

Отправить комментарий