среда, 15 января 2014 г.

ОКЕАНАРИУМ

Очень давно хотели сходить в Океанариум - показать сыну разных рыб и морских обитателей.
Но поскольку стоимость билетов на мой взгляд сильно завышена, не хотелось идти туда на полчаса. Перед новым годом мы были в гостях у нашего дружка ПавликА. У его мамы есть замечательный аквариум, и моего Данилу было от этого самого аквариума не оторвать, тут я и решила, что пришло наше время для похода в тот самый океанариум.

Я не ошиблась. Даниле очень понравилось. Правда большие рыбы пугали, иногда он даже отскакивал от стекла, но интерес и любопытство побеждали. Больше всего ему понравились большие осетры, крабы, пираньи ну и, конечно же, скаты. 

Чуть позже сюда добавлю фотографии.

Кому интересно вот ссылка: http://www.planeta-neptun.ru/ocean/
Мы ходили в новогодние праздники, хочу сказать, что были жуткие очереди, оптимальный вариант - поставить машину на парковке ТЦ, там же в машине раздеться и пойти сразу покупать билеты в кассу. Это займет меньше времени, чем стоять очередь и в гардероб и в кассу. Парковка ТЦ бесплатная на 2 часа. Мы ао океанариуму ходили около часа, максимум час 10 + отстояли очередь в кассу и гардероб еще 40 минут. 
Хочу отметить, что со вспышкой внутри фотографировать нельзя. Поэтому фотки у меня не очень хорошего качества. Еще и освещение очень сложное, т.к. идет с разных сторон, разного цвета и разной силы. По-крайней мере для меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий