понедельник, 24 марта 2014 г.

Грандмакет Россия - 15.03.14

В один из выходных марта мы посетили выставку "Грандмакет Россия".
 
Впечатления у меня двоякие: интересно, но.. слишком дорого. Поэтому в ближайшие пару лет мы наврядли туда вернемся.
 
 
Итак, "Гранд-макет" - что это?
Это макет России, расположенный на площади 800 квадратных метров.
 
Что мне понравилось:
1. Сама идея - это, конечно, очень масштабно.
2. На макете можно увидеть день и ночь. Периодически там происходит смена суток. Очень интересно наблюдать, как опукается ночь или наступает рассвет.
 
3. Мельчайшие детали - которые хочется и хочется высматривать.
 
 
 
4. Специальные кнопочки, которые заставляют какие-то объекты макета двигаться: например, нажимаешь, а женщина начинает доить корову, или кран начинает грузить.
 
 
5. Тушение пожаров - это целое шоу, идет дым, видно пламя, пожарные машины съезжаются с сиренами, пожарники тушат, идет дым, и вдруг все затихает - значит пожар потушен.
6. Сеть железных дорог - это двигающиеся поезда, разного назначения, работающие семафоры. Очень интересно смотреть, как поезд останавливается перед семафором и ждет, когда проедет какой-нибудь другой поезд.



Что мне не понравилось:
1. Это цена. Входные билеты: 450р - взрослый билет и 250 р детский с двух лет! Парковка, тоже, кстати, платная - 50 р в час!!!!
2. Это то, что за такие деньги ты не знаешь, на что смотришь. Никакой информации, кроме региона!!! Информация, на самом деле, есть, но опять за деньги.
3. Макет несколько отличался от того, что я ожидала. Это гранд-макет "а-ля Россия". Но тут виновата я сама, создатели на прямую говорят, что это "художественный, собирательный образ России".
4. Сейчас предлагается бонус за регистрацию на одном сайте, но мне он предоставлен не был, т.к., к сожалению, мой телефон интернет не поддерживает, а подругому эту регистрацию не подтвердить, в условиях акции, к слову, ничего про показ регистрации на собственном мобильном устройстве не говорится.
 
А теперь самое главное:
Большой фото-отчет.


















































Официальная страница: http://grandmaket.ru/

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий