среда, 26 марта 2014 г.

ДИАФИЛЬМЫ И ДИАПРОЕКТОРЫ

Сейчас пользуются огромной популярностью различные современные диапроекторы, вот и я решила испробовать это дело.
 
У меня огромная ностальгия по старинным советским диапроекторам, где мой - ума не приложу, все обыскала не нашла, точно знаю, что я не выкидывала. Мы тут недавно были на дне рождении и там нам показывали тот самый старинный диафильм про крокодила Гену и Чебурашку.

У меня еще живы воспоминания из детства, как мы доставали проектор, выбирали диафильм, смотрели исключительно на одной двери, там самая ровная и белая поверхность была, как нужно было все правильно вставить, а еще вспоминаю тему "слайдов" - вроде и совсем недавно все это было, а как быстро шагнул прогресс!!!
 
 
 

Итак, что могу сказать о "Светлячке" . Первые впечатления были у меня отрицательные, слишком много глюков по такой цене. Здесь подверти, здесь постучи, тут скотчем заклей, как-то игрушка стоящая дороже 2,5 тысяч все-таки должна быть более качественной.

На данный момент мы пользуемся этим проектором уже почти 3 месяца. Это одна из самых любимых наших "игрушек". Правда слово "игрушка" не совсем подходит.
 
Вот так выглядит диафильм

Сын у меня очень любит Чуковского, поэтому и первые диафильмы у нас были по творчеству этого автора. В нашей коллекции есть "Айболит", "Федорино горе" и "Телефон". Так же есть сказка "Серая шейка". В комплект к каждому фильму входит книжечка с такими же иллюстрациями как в жиафильме и текстом сказки.





 
Каждый диафильм мы уже смотрели по 100 раз, а может и больше, очень удобно, что смотреть можно не только на стене, но и на потолке, к примеру. У нас самой ровной белой поверхностью оказался натяжной потолок.
 
У диафильмов Чуковского оказалось чудесное авторское прочтение, а иллюстрации из наших любимых книжек. Как мне кажется благодоря этим диафильмам Даня стал знать эти стихи на изусть, он и слушает, и комментирует, и договаривает, и повторяет.
 
Хотя вначале Чуковский у нас не шел совершенно, мы зачарованно смотрели "Серую шейку". Данила показывал как прыгают зайцы, как улетают утки.
 
Я, прада, надеялась, что диапроектор даст мне хотя бы 10 минут свободного времени, но нет смотрим мы диафильм всегда вместе). 
 

2 комментария:

  1. У моих родителей до сих пор живет фильмоскоп (так мы всегда его называли), мы выросли с сестрой на просмотре диафильмов, были даже такие, которые с пластинкой шли... Затем дочери своей я показывала, теперь сын, как только приезжаем в гости к родителям, каждый вечер крутим ... и тоже всегда вместе! Читаем по очереди.
    Спасибо, Екатерина, за возможность окунуться в детство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как интересно, даже и с пластинками были, я никогда о таком не слышала!

      Удалить