понедельник, 19 мая 2014 г.

Выходной на природе с котенком "ГАВ". Сосновка и зоопарк им. Чебурашки

В эти выходные у нас была пhекрасная погода, почти совсем летняя. Однако очень трудно сразу перестроится с +10 на +30.

Начали мы наши выходные экскурсией на стадион "Петровский", погода внесла свои коррективы и все остальное время мы провели гуляя на природе.

Сперва мы ездили в Зоопарк имени Чебурашки, мы там уже были в начале весны в первых числах марта.

Данилка с удовольствием встретился со всеми старыми знакомыми. В этот раз животных выпустили для общения с посетителями, однако Данилка почему-то сейчас очень боится, когда животные к нему подходят. Вот и здесь вроде и хочется овечку покормить, но как только овечка к нему проявляет интерес, Данилка убегает, что делать не знаю(.

Очень хотел разбудить лисичку, которая спала, точнее она периодически открывала глаза).

Данилке безумно понравился домик с кроликами, он готов был к ним сам залезть).

Вечером мы ездили в ЦПКиО на Елагин остров, устраивали там пикник. Взрослые сидели отдыхали, а дети носились как сумасшедшие.

Данила меня снова одиаляет придумыванием своих собственных игр: то он решил стакнчики под салфетки прятать, потом решил дерево украсить и построить из салфеток дом).

Данила впервые увидел катамаран (касямаян) - очень просился прокатиться на лодочках, но я не рискую одна с ребенком. Очень жалею, что не дошли до тюльпанов, т.к. в эти выходные в парке был праздник "Фестиваль тюльпанов". Но мы были не в состоянии далеко идти).

На следующий день мы гуляли в парке "Сосновка", там у нас было занятие "Пусть всегда будет солнце". Мои подружки организовали замечательну группу "Котенок "ГАВ", они проводят бесплатные развивающие занятия для детей 2-х лет, а также устраивают совместные походы по музеям. Очень жаль, что такие мероприятия проходят только в будни, и мы на них не попадаем. Однако в этот раз Ирина предложила провести занятие в выходной, занятие посвящено летчикам героям войны, наша подружка Кирочка 9 мая провела в больнице , но тема важная, так что мы решили к ним присоединиться и провести этот день - занятие совместно.

Пока мы ждали наших друзей Данилка осваивал беговел,

поиграл в песочнице

мы наблюдали за природой, мы смогли увидеть голубей разной окраски, зяблика и даже дрозда

Зяблик
Дрозд
 а еще Данилка снова придумывал свои игры и заставлял меня играть с ним))).

Собрал палочки, построил из них сперва дом,

Дом из веток

потом дом превратился в костер, и мы через него прыгали:

Затем мы рисовали дорожки:

А в завершение Данила решил, что палка это шланг и поливал деревья)

А теперь о самом занятии:

Спрева мы рассмотрели какие бывают самолеты в книжке, изобразили винт на самолете. И сам самолет:

А потом полетели кпамятнику летчикам, дело в том, что на месте парка, где мы гуляли в войну был военный аэродром. Поэтому в парке поставлен памятник в виде крыльев самолета.

Мы возложили цветы и зажгли в память свечи, а затем пошли на полянку играть

Сделали трафарет: сперва нарисовали только корпус самолета - а детям нужно было сказать чего не хватает. Самое смешное дети назвали все детали, кроме самой важной). Назвали и пассажиров и кабину, и шасси, и летчиков, а вот крылья..... Только после подсказки.

Потом развели синюю водичку, ведь небо синее и одели на бутылки разюрызгиватели. У Данилки сперва не очень получалось брызгать, но через некоторое время он наловчился и пошел поливать деревья. Так что самолетик делать Даня отказался.

Дальше мы играли в грузовой, пассажирский самолет. Перевозили грузы - шишки, потом шишки превратились в бомбы. Мы устроили небольшой обстрел.  А затем перевозили пассажиров - от дерева к дереву. Только вот Кира умничка как ей сказали, так и делала, а вот Данилка как обычно все по своему, сказали к дереву лететь, он и полетел, только не к тому которому нужно!!!!

Пассажиры

Пускали бумажные самолетики:

А еще мы рисовали солнышко крупой, т.к. это здорово когда над нами мирное небо и светит солнце.

И в завершение сделали солнышко из бумаги: тут у нас снова Данила проявил свое "Я". Было сказана намазывать лучики, но как же зачем!!! Данила решил все сделать проще: он намазал кружок и прикрепил много лучиков.

1. Замечательно и с пользой проводите время! Данила такой увлеченный, фантазирует... Здорово!
    По новым образовательным стандартам - мы не должны навязывать и предлагать ребёнку конкретное действие, он должен это сделать сам. Вот Данила сам решил, как ему сделать солнышко. Молодец!
    Теперь главная наша задача - суметь смотивировать ребёнка на деятельность...

1. Жанна, спасибо! Я умом понимаю, что это хорошо, что результат же есть. Но иногда так хочется, чтобы Данилка делал так как ему говоришь, а не так как ему захотелось))). Вот ни как мы Данилку не смогли смотивировать на рисунок с самолетиком))). Иногда вот эта самая мотивация дается так трудно!