суббота, 16 августа 2014 г.

Наши летние будни. Пункт 1. Построить замок на пляже

Здравствуйте, мои дорогие читатели! 
Я, наконец-то, начинаю по чуть-чуть выходить в "эфир".
В этом году у нас снова замечательное лето! Я очень сильно люблю это время года и конечно же у меня, как всегда, была куча планов.)

В интернете очень много разных списков о том, что нужно успеть сделать летом. У меня он тоже конечно же есть. Вот именно о нем, а точнее о выполнении пунктов нашего списка и пойдет речь.

Начнем с одного из самых любимых дел моего Данилы. Данилка все еще не равнодушен к песку!!!! В песке может играть часами, правда, смысл игр немного изменился. Сейчас такой замечательный возраст, так забавно за ним наблюдать, то авария, трубы прорвало и экскаватор роет яму, что бы трубы заменить, то у нас аэропорт со взлетающими самолетами, а то и торт, который надо разделить на всех.


Итак, первый пункт нашего списка требовал построить замок из песка.


Этим самым делом мы занимались на берегу Ладожского озера. 

Недалеко от нашей дачи есть замечательное местечко, под названием Вороново. Там отличный пляж, мелководье и в будни не так много народу. В этом году в июле еще вода холодная была, но это нам не мешало отдыхать. Посещение Вороново - это один из наших летних пунктиков "маст хэв". Каждый год мы туда обязательно ездим. Последние два года в одной и той же компании - с нашими друзьями из Питера).

Юные строители

На озере мы обычно готовим "на кирпичах", много купаемся, загораем и играем в песок.
В этом году мы в первые попробовали строить песчаные замки, Данилке процесс очень понравился, позже замки мы также строили и у себя на даче на берегу канала, но на озере песок лучше).




Продолжение следует....

Комментариев нет:

Отправить комментарий