пятница, 5 сентября 2014 г.

Самый главный пирог осени.

Какой же пирог самый осенний? Для нас это, конечно же, шарлотка!!!
Именно приготовлением шарлотки мы и начали с Данилкой выполнение заданий марафона "Наша яркая осень 2014".



Данила у меня очень любит помогать мне готовить, помогает почти каждый день. Шарлотку мы печем достаточно часто, точнее не совсем шарлотку. Мы печем просто бисквит, не добавляя яблоки).


Все ингрилиенты Данилка может уже назвать сам, и даже порядок, что за чем отлично знает))).

В этот раз Данила выкладывал яблоки


Взбивал тесто.

Ну и тестировал результат.

Только запеченые яблоки сверху есть отказался(((,

П.С.: Наш рецепт:
В инстагарме я подчерпнула очень классную идею карамелизованые яблоки сверху))). Спасибо девочкам за нее!!!

На самом деле все просто. Я пеку шарлотку в мультиварке.
Дно мультиварки нужно смазать сливочным маслом, посыпать сахар и затем выложить яблоки. Затем я ставлю на выпечку минут на 10. За эти 10 минут готовлю само тесто. 3 яйца хорошо взбиваю со стаканом сахара, затем добавляю разрыхлителя 1,5 ч.л., снова взбиваю, затем стакан муки, хорошо перемешать и все. Тесто выливаю в форму и ставлю на 60 минут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий