четверг, 30 октября 2014 г.

Творческий понедельник. Занятие 1.

Я долго думала в каком режиме нам с Данилкой теперь заниматься. Уж очень много у нас разных занятий и мероприятий. Перегружать совсем не хочется. Так что думала я думала и решила выделить понедельник для разных творческих идей. В этот день мы будем лепить, рисовать, делать аппликацию, в общем, будем творить.

В первый наш творческий день мы занимались лепкой, точнее не совсем лепкой.


Для занятия нужна досочка, на которой мы обычно лепим, ножички для пластилина, ну и сам пластилин желательно по больше!!! Мы извели почти всю коробку!. А дальше все просто!!!!!



Нужно нарезать пластилин и выкладывать кусочки на досочку. Резать пластилин, мне кажется ,нравится всем детям. Даня от этого процесса фанатеет)))). Так что такой вид творчества пришелся ему по душе,



В этот раз у нас задания не было, мы просто знакомились с техникой, но у Данилы свой расчет, он оказывается берлогу для медведя делал))).




С этим сообщением отправляемся в "Детскую галерею".



5 комментариев:

  1. Очень стильный получился у вас коллаж! П

    ОтветитьУдалить
  2. А вы каким пластилином пользуетесь? Я, честно сказать, даже раньше не уделяла внимания тому, что детям, возможно, нравится его резать. Вот мять и на микроскопические куски разрывать нравится, а про резать как-то не заметила. Может, у нас пластилин слишком мягкий. Надо будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мять у меня Даня любит плей до. Хотя и его тоже режет, но он сильно крошится со временем. Мы режем классический пластилин фирмы "Луч". Для лепки покупаю или восковой или мягкий "Кроха" тоже фирмы луч. А вот для самостоятельной деятельности используем плей до. Рваь - это же отлично, значит с моторикой мелкой все ок! У нас с этим хуже)

      Удалить
  3. Мои приблизительно так же "лепят".)

    ОтветитьУдалить